Торговая марка «Горячая штучка» появилась на рынке в 2011 году, сегодня это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России, в федеральном ритейле X5 Retail Group, Тандер, АШАН, Дикси, Билла, Лента, ОКЕЙ, METRO и экспортируется в страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь. Всего, за пять лет было продано 159 760 495 упаковок горячих мясных снеков от «Горячей штучки».
Рост продаж «Горячей штучки» устойчив. Так, в 2012 году продажи приросли на 74% относительно 2011 года. В 2013 году - на 24% по сравнению с 2012 годом, в 2014 – еще на 21%, и в 2015 еще на 30 %. Рост суббренда «Бульмени» в 2015 г. в категории пельменей составил 508% по отношению к 2014 году (собственные данные компании «АБИ Продакт»).
История торговой марки «Горячая штучка» началась на заводе «Мясная галерея» с выпуска уникального продукта чебупели, именно он стал первым горячим мясным снеком торговой марки и тогда же был зарегистрирован товарный знак «Чебупели»©. Масштабное производство горячих мясных снеков под торговой маркой «Горячая штучка» началось в 2011 году. 2014 год стал для «Горячей штучки» годом выпуска сразу нескольких видов новой продукции. Начат выпуск новинок «Чебупицца» и «Хотстеры», запущена новинка «Круггетсы».
Сегодня продукты от Горячей штучки представлены в трех категориях: это замороженные готовые продукты - Чебупели, Круггетсы, Чебупицца, Хотстеры, Бельмеши, Чебуреки, Хрустящие крылышки и серия «Быстрый обед»; сосиски – Гриллеры; пельмени – Бульмени.
Денис Мартасов, бренд-директор ТМ «Горячая штучка»: «За пять лет бренд Горячая штучка прошел путь от смелого эксперимента до лидера категории. Чебупели сначала стали первыми горячими мясными снеками, а затем – самым оборачиваемым продуктом на рынке замороженных готовых блюд России. В будущем «Горячая штучка» продолжит развивать идею тюнинга привычных продуктов и следовать своему девизу «Как есть – правил нет!».
Подробно ознакомиться с ассортиментом «Горячей штучки» можно на сайте www.eatwithfun.ru
За дополнительной информацией, обращайтесь к Сабине Черкасовой, Sabina.Cherkasova@ABIProduct.ru
ABI PRODUCT – компания с полным производственно-сбытовым циклом, которая работает на рынке мясопереработки России. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов, горячих мясных снеков и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов России и страны Таможенного Союза. www.abiproduct.ru
Все статьи